Я думаю добрая часть клиентов продвигает свои сайты «для галочки», не заботясь о юзабилити и конверсии сайта.
И по большей части всё зависит от продажника, главное объяснить что им это надо.
Потом можно даже отчеты не делать, главное деньги забирать и показывать один\два ключевика по которым они в топе. А они и рады.
//навеяно.
Владимир Лапшин, следящий за комментариями, написал:
Потому что о том, что реклама нужна, а продвижение — хорошая реклама, им рассказали. А вот о том, что такое usability и как оно повышает конверсию — нет.
Шура, следящий за комментариями, написал:
Не конечно, главное наебать и бабла срубить, хули там ёба, ыыы:)))
Edward, следящий за комментариями, написал:
Да и пофиг, лишь бы деньги платили.