Копирайтинг по своей сути является мощной рекламной акцией. Такие часто можно встретить в газетах: статья на целую страницу, затрагивающая различные аспекты здоровья, быта, моды — все, что угодно, что тем или иным образом связано с рекламируемым товаром. Читатель увлекается чтением интересной и полезной статьи и уже не замечает, как заглатывает приманку. Вот и готов потенциальный покупатель! В мире интернета есть свои товары и услуги, а для привлечения клиентуры просто необходимо грамотное изложение всех достоинств продукции.
Конкуренция высока везде; наверное, в виртуальном мире она даже выше, чем в реальности. Следовательно, и реклама — а точнее, копирайтинг, должен быть на высоком уровне: не просто давать информацию о том или ином продукте или услуге, но и будоражить умы потенциальных покупателей, затрагивать струны их души и влиять на их мнение о природе вещей.
Комментировать