Чем больше становится проектов за которыми нужно следить, тем больше получается забывать о нужных действиях с ними. А плохой памятью я уже давно отличался.
Одним из первых шагов по ведению проектов — все задачи только по почте. Устно и по аське не принимаю.
1. Так задания не теряются. Устно — почти всегда забывается. ICQ -может вылететь из головы из за обилия контактов.
2. Есть время на выполнения и ответ. Можно прочитать письмо и повешать на него ярлык «выполнить сегодня» или другой. Не нужно сразу же давать ответ, как к примеру в icq.
3. На все письма с заданиями для сайтов я вешу ярлычок «!!!» красного цвета (использую gmail). Тем самым заходя в почту я сразу вижу какие задание нужно выполнить. Выполнил — убрал ярлык, произвел архивацию письма.
О работе с почтой я напишу ещё в ближайшее время отдельным постом. Жутко нравится то, как я организовал её. Вдруг кому ещё пригодится.
Теперь о задачах, которые я ставлю сам для себя. Попробовав много разных тудушек, так и не пришел к тому, что мне нужно. А нужно мне — сразу видеть все проекты, расставлять задачи и отмечать приоритетные.
Пошел кратчайшим путём — сделал xls лист, в котором каждый столбик проект, первый столбик даты, в матрице — задания.
Вижу сразу все проекты. И ставлю по ним планы. Не выполнил — перенес на другой день.
Всё выполнено топорно. И не хватает функционала в виде комментариев к заданию. А так в принципе устраивает всё и главное не перегружено другими функциями.
А как вы ведете проекты?
Dekus, следящий за комментариями, написал:
одним словом — tadalist.com
Кемеровский написал:
Все тоже самое, только в Гуглодокументах.
И с раздачей заданий фрилансерам там же
student написал:
@Dekus, ну да. возможно. каждый лист — отдельный проект.
ещё бы сбоку показывался общий список того, что нужно выполнить по всем проектам. чтобы прикидывать примерно
Trafogolik, следящий за комментариями, написал:
Почитай Глеба Архангельского «Тайм-менеджмент на Outlook», Архангельский гуру номер один в по эффективной организации рабочего времени.
Dekus, следящий за комментариями, написал:
подписку на общий rss делай будешь видеть полную картину.
Dekus, следящий за комментариями, написал:
Архангельского в жопу. И систему его пробовал и книжки читал, такой же рак мозга как и ГТД, имхо. После долгих проб и ошибок пришел к выводу что чем проще, тем лучше.
jkeks, следящий за комментариями, написал:
ДАже еще проще надо быть. В блокнотике
Dekus, следящий за комментариями, написал:
Блокнотик распределенной команде шарить неудобно, и это его единственный недостаток
Trafogolik, следящий за комментариями, написал:
Dekus,в жопу Архангельского — это как-то ну очень не по-мужски...Да и Глеб наверняка будет против...
Если не помогло именно тебе, то не значит, что не поможет другим. Гораздо полезнее сначала познакомиться с его методиками, а уж потом решать использовать их или нет.
Dekus, следящий за комментариями, написал:
Я думаю Глебу глубоко начхать и на меня и на мой комментарий. Я пока не видел ни одного человека, которому помогло.
jkeks, следящий за комментариями, написал:
plati.ru/asp/pay.asp?id_d...keks&agent=0 мой туду, можно сказать почти блокнотик, многопользовательский
Маг написал:
Интересно, попробую вашу методику ведения перенять.
student написал:
Кемеровский написал:
я сам задания получаю через google calendar. но свои планы не удобно туда ставить. а работников для делегации своих задач пока не нашли.
@Trafogolik, читал летом. 1\3 прочитал и забросил.
Dekus написал:
в смысле?
Блокнот — сомнительно
Прохожий написал:
Говоришь, что не хватает комментариев к заданию? На самом деле, к ячейкам можно добавлять примечания. Например, в 2003 офисе это делается щелчком правой кнопкой мыши на нужной ячейке и выборе «Добавить примечание»
student написал:
@Прохожий, вариант.
а вообще я примерно понял что мне нужно.
сама идеология проекты по столбикам мне очень нравится. я вижу сразу все проекты одним взглядом.
разбиение по ячейкам (датам) тоже удобно. смотришь как всё делалось.
Единственное — внутри каждой ячейки делать ТУДУшку. ввел в начале дня (или в вечер прошлого заранее) задания по проектам. выполнил — поставил галку.
сейчас у меня просто ставятся задания. а отчет о выполненном — пока не придумал как лучше сделал. а так всё было бы понятно.
+ сбоку была бы общая тудушка сбоку, в которой сразу все задания по всем проектам на сегодняшний день показывались.
вот как то так.
Andrey, следящий за комментариями, написал:
Долгое время сотрудничаю именно посредством мыла — согласен, самый оперативный вариант. А если еще и через гугл почту, то можно использовать общий архив и загружать общие для нескольких пользователей документы типа docx — очень удобно, когда над одним проектом работают несколько пользователей, сразу вижу, кто что выполнил и отметил в соот-й графе он-лайн.
student написал:
@Andrey, использую google docs?
я для некоторых клиентов отчеты в google docs предоставляю. там можно открыть доступ обычным пользователям для просмотра. заливаю туда xls табличку с позициями и высылаю ссылку для просмотра
Alexandr, следящий за комментариями, написал:
Использую гугл задачи, которые в том же gmail... Просто пишу задание на завтра, завтра заче5ркиваю по мере выполнения, к завтрашнему веччеру удаляю зачеркнутые и добавляю новые... В итоге вижу что перенес и все новое, также могу давать комментарие к заданию... Вот так вроде...